Ваш город:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Уфа
+7 495 960-31-55
Контакты Вход с паролем
Закрыть
Напомнить пароль
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Помощь покупателю

 
Вопрос от: Кирилл

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Кто отвечает:  Администратор

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Вопрос от: Павлик

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Кто отвечает:  Администратор

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


Представьтесь пожалуйста*


Ваш вопрос*
Почта*


Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*: