Ваш город:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Уфа
+7 495 960-31-55
Контакты Вход с паролем
Закрыть
Напомнить пароль
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Помощь покупателю

 
Вопрос от: Инкогнито

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

Кто отвечает:  Администратор

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Вопрос от: Василий

Как объединить два или несколько заказов в один?

Кто отвечает:  Администратор

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Вопрос от: Маргарита

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Кто отвечает:  Администратор

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Вопрос от: Вано

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Кто отвечает:  Администратор

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Вопрос от: Полина

Как узнать о состоянии заказа?

Кто отвечает:  Администратор

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


Представьтесь пожалуйста*


Ваш вопрос*
Почта*


Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*: